

Должностная инструкция администратора. Уровень оплаты труда по позиции "Администратор торгового зала / Администратор / Офис-менеджер".
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА. 1. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном.


Должностная инструкция менеджера торгового зала. Образец должностные обязанности менеджера торгового зала. • Исполнение формальных.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Администратор торгового зала. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция.
Открыть в формате WORD Должностная инструкция менеджера ( администратора) торгового зала. Наряду с наименованием «менеджер торгового.

Открыть в формате WORD Наряду с наименованием «менеджер торгового зала» используется наименование «администратор торгового зала». Различие в обязанностях служащих под этими наименованиями, как правило, незначительны. Работодателям все же следует внимательно относиться к тому, под каким наименованием — «администратор» или «менеджер» — следует вводить единицу в штатное расписание, так как администратор относится к категории специалистов, а менеджер — к категории руководителей. Соответственно, если должностная инструкция разрабатывается на менеджера, приводимый образец следует дополнить обязанностями по непосредственному руководству персоналом торгового зала, а также правомочиями по даче персоналу обязательных для исполнения указаний, по представлению руководству торгового предприятия предложений о назначении и перемещении работников торгового зала, поощрении отличившихся работников, привлечении к ответственности нарушителей. ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ( АДМИНИСТРАТОРА) ТОРГОВОГО ЗАЛА I. Общие положения 1. Администратор торгового зала относится к категории специалистов. 2. На должность администратора торгового зала назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по организации торгового процесса, без предъявления требований к стажу работы; стаж работы в торговле не менее 1 года; 2 лет; другое) 3. Администратор торгового зала должен знать: 3.1. Закон РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли. 3.2. Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания. 3.3. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия. 3.4. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы. 3.5. Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей. 3.6. Виды реализуемых предприятием товаров и оказываемых услуг. 3.7. Основы маркетинга и организации рекламы. 3.8. Основы выкладки (позиционирования) товаров. 3.9. Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин. 3.10. Основы эстетики, этики и социальной психологии. 3.11. Основы экономики, организации труда и управления. 3.11. Основы трудового законодательства. 3.12. Правила внутреннего трудового распорядка. 3.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 6. На время отсутствия администратора торгового зала (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. . II. Должностные обязанности Администратор торгового зала: 1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2. Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения. 3. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. 4. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. 5. Осуществляет управление: — запасами товаров в торговом зале; — ассортиментом товаров. 6. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала: — надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; — правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; — правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки. 8. Организует информирование покупателей: — о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); — об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); — о режиме работы торгового предприятия. 9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. 10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. 11. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. 12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах. 13. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. 14. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала. 15. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 16. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. 17. Осуществляет контроль за исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 18. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: — сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); — сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. 19. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. 20. Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. 21. Составляет отчеты о движении товаров. 22. Принимает участие в инвентаризациях. 23. Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр. . III. Права Администратор торгового зала имеет право: 1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию торгового процесса. 3. Вносить на рассмотрение руководства: представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового зала; предложения о поощрении отличившихся работников и о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и возможности реализации предоставленных прав. . IV. Ответственность Администратор торгового зала несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция администратора торгового зала. Скачать должностную инструкцию администратора торгового зала (.doc, 92КБ).
Общие положения. 1.1. Администратор торгового зала относится к категории специалистов. 1.2. Администратор торгового зала назначается на.
I. Общие положения Администратор торгового зала относится к категории специалистов. Администратор торгового зала должен знать: 2.1. Закон РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли. 2.2. Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания. 2.3. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия. 2.4. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы. 2.5. Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей. 2.6. Виды реализуемых предприятием товаров и оказываемых услуг. 2.7. Основы маркетинга и организации рекламы. 2.8. Основы выкладки (позиционирования) товаров. 2.9. Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин. 2.10. Основы эстетики, этики и социальной психологии. 2.11. Основы экономики, организации труда и управления. 2.11. Основы трудового законодательства. 2.12. Правила внутреннего трудового распорядка. 2.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Назначение на должность администратора торгового зала и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению На время отсутствия администратора торгового зала (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает ... данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. Осуществляет управление: При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. Составляет отчеты о движении товаров. Принимает участие в инвентаризациях. Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию торгового процесса. Вносить на рассмотрение руководства: представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового зала; предложения о поощрении отличившихся работников и о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и возможности реализации предоставленных прав.